Вы оставили свои вещи в машине или что-то случилось с вашими деньгами на балансе, а может вы хотите пожаловаться или водитель долго не едет, или вы сами являетесь водителем Яндекс такси вас и у вас что-то не работает так как надо? По любым вопросам можно обратиться в службу поддержки такси от Яндекса по телефону горячей линии.
+7 (499) 705-88-88
Не хотите звонить по телефону в поддержку? В письменной форме можно обратиться в службу поддержки Яндекс такси с этой страницы:
https://yandex.ru/support/taxi/index.html
Что еще можно сделать, прежде чем позвонить в поддержку и поговорить с диспетчером?
Если вы забыли вещи, то можно сразу позвонить водителю.
Попался водитель, который повел себя несколько некорректно? Можно просто в приложении оставить нужную оценку и написать комментарий.
- Сколько можно заработать в такси за день в Москве?
- Яндекс такси vs. такси Максим — что лучше и дешевле?
- Почему в Яндекс такси Комфорт дешевле Эконома?
- Как получить справку Яндекс такси о доходах?
- Какое самое дешевое такси в Москве с фиксированной ценой?
- Способ, что делать если нет свободных машин Яндекс такси?
- Выплата самозанятым в Яндекс Такси — когда и как?
- Со скольки лет можно работать в такси в России?
- Почему подорожало Яндекс такси? Зачем подняли цены?
- От чего зависят заработки таксиста? И сколько они зарабатывают?
- Яндекс такси: курьер и доставка. В чем разница?
- Почти бесплатная парковка в Шереметьево у терминала — как ее получить? D, B, C, E, F.
- Дают ли кредит таксистам? Как получить если работаешь в такси.
- Как узнать заранее время подачи машины в Яндекс такси?
- Стоит ли работать в такси? Плюсы и минусы работы.