Вас чем-то не устроила поездка? Попался водитель, который повел себя ненадлежащим на ваш взгляд образом? Вы не смогли уехать с ребенком или с животным? Полагаете, что ваши права нарушены или у вас есть просто какие-то вопросы? Вы смело можете пожаловаться и тем самым улучшить качество сервиса Яндекс такси. Пожаловаться на водителя или выразить претензии по другому вопросу вы можете либо по единому телефону Яндекс такси, либо письменно на официальном сайте через форму запроса:
Телефон для жалоб: +7 (499) 7058888
Форма для жалоб: https://yandex.ru/support/taxi/index.html
- Яндекс такси vs. такси Максим — что лучше и дешевле?
- Почему подорожало Яндекс такси? Зачем подняли цены?
- Сколько можно заработать в такси за день в Москве?
- Сколько составляют расходы таксиста за день и за месяц?
- Способ, что делать если нет свободных машин Яндекс такси?
- Дают ли кредит таксистам? Как получить если работаешь в такси.
- Какие авто можно брендировать в Яндекс такси, как и где оклейка происходит?
- Стоит ли работать в такси? Плюсы и минусы работы.
- Сколько стоит аренда машины в Яндекс такси?
- Яндекс такси — телефон поддержки срочно!
- Сколько часов можно работать в Яндекс такси в сутки?
- От чего зависят заработки таксиста? И сколько они зарабатывают?
- Как зарабатывать 200000 в месяц в Москве в такси стабильно, реально!
- Какой телефон поддержки для самозанятых в Яндекс такси?
- Выплата самозанятым в Яндекс Такси — когда и как?