Вас чем-то не устроила поездка? Попался водитель, который повел себя ненадлежащим на ваш взгляд образом? Вы не смогли уехать с ребенком или с животным? Полагаете, что ваши права нарушены или у вас есть просто какие-то вопросы? Вы смело можете пожаловаться и тем самым улучшить качество сервиса Яндекс такси. Пожаловаться на водителя или выразить претензии по другому вопросу вы можете либо по единому телефону Яндекс такси, либо письменно на официальном сайте через форму запроса:
Телефон для жалоб: +7 (499) 7058888
Форма для жалоб: https://yandex.ru/support/taxi/index.html
- Какой телефон поддержки для самозанятых в Яндекс такси?
- Яндекс такси — телефон поддержки срочно!
- Как зарабатывать 200000 в месяц в Москве в такси стабильно, реально!
- Сколько можно заработать в такси за день в Москве?
- Как получить справку Яндекс такси о доходах?
- Диди такси поддержка (горячая линия) — как связаться?
- Работает ли Яндекс такси ночью? Долго ждать подачи? В новогоднюю ночь?
- Платная подача в Яндекс такси — что это значит?
- Дают ли кредит таксистам? Как получить если работаешь в такси.
- Какие авто можно брендировать в Яндекс такси, как и где оклейка происходит?
- Сколько составляют расходы таксиста за день и за месяц?
- Сколько часов можно работать в Яндекс такси в сутки?
- Какое такси дешевле Яндекс такси в Москве, в России?
- Почему подорожало Яндекс такси? Зачем подняли цены?
- Яндекс такси: курьер и доставка. В чем разница?